+7 495 54 54 567 info@goosenok.ru
9 км от МКАД по Новорижскому шоссе Схема проезда

Искусство

Музыка

Первое знакомство малышей с музыкой происходит в раннем детстве.

_DSC1061

Внимательные родители знают, что на разные мелодии их ребенок реагирует по-разному - музыка, воздействуя на эмоциональную сферу маленького человечка, заставляет его радоваться и приплясывать или замирать и печалиться.



Наша задача помочь этим бессознательным эмоциональным откликам души малыша приобрести форму осмысленного сопереживания музыке, развить у ребенка слух, музыкальную память, чувство ритма.



На занятиях мы учимся определять настроение музыкального произведения и придумывать истории, соответствующие этому настроению, отстукивать ритм в ладоши и  двигаться в такт музыке, учимся владеть голосом, мимикой и жестами, поем хором, обучаемся игре на музыкальных инструментах.



Большое значение мы уделяем развитию способности каждого ребенка к интонированию мелодии голосом (сольному пению) – вначале под мелодический, затем под гармонический аккомпанемент.

_DSC1455

В Гусёнке есть возможность заниматься фортепиано индивидуально.

 



​Дважды в год: в конце декабря и в конце мая в Гусёнке проходят отчетные фортепианные концерты.






Также в течение года мы готовим 3 выступления в каждой группе: Ёлка, концерт - поздравление для мам и выпускной музыкальный спектакль.

После концертов мы получаем восторженные отзывы о работе музыального руководителя.



Безуглова Марина Владимировна - необыкновенно талантливый и требовательный педагог. Её 20-летний опыт работы в детском саду для детей работников Большого театра позволяет создавать настоящие музыкальные шедевры.



У Марины Владимировны поют все.


 

Музыкальная литература

Начиная с 5 лет, дополнительно к двум  музыкальным занятиям в неделю добавляются занятия музыкальной литературой. Дети обучаются на лучших образцах старинной и современной музыкальной классики.

IMG_8722

Мы знакомимся с музыкальными инструментами и их устройством, с симфоническими оркестрами и оркестрами народных инструментов, слушаем  классическую и народную музыку, знакомимся с музыкальными традициями народов мира,  слушаем и авангардную, современную  музыку, джаз и рок-н-рол.


1

Наша задача - научить видеть богатство мира и его многообразие, чувствовать его красоту, развить эмоциональную сферу ребенка, без которой невозможно восприятие искусства.

10974225_822469427801302_2706444250175097078_o

В раннем возрасте каждый ребёнок обладает колоссальными возможностями эмоционального восприятия и мышления образами. Научить слушать и понимать симфоническую музыку пятилетнего малыша легче, чем подростка.

5

В музыкальный репертуар нашей программы по музыкальной литературе вошли произведения разных эпох и стилей, отвечающие двум ведущим принципам – высокой художественности и доступности для детского восприятия.  В программу включены такие музыкальные жанры, как опера и балет - спектакли со сказочным сюжетом, которые вызывают у детей живой интерес -«Сказка о царе Салтане», «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова, «Щелкунчик» и «Спящая красавица» - П.И. Чайковского.

В садике регулярно проходят концерты, которые становятся наглядной иллюстрацией к пройденному материалу. Это всегда праздник для детей. Эмоции бьют через край.

IMG_0937

А музыкантам остаётся только удивляться эрудированности и подкованности наших детей. Ну где еще на заговорщицким голосом заданный вопрос: - А вы знаете, чем тромбон отличается от других духовых инструментов? Дети уверенно хором закричат: - Кулиской! Чем приведут музыкантов из брасс-квинтета в неописуемый восторг!



За два года по программе дети узнают об устройстве музыкальных инструментов практически из всех групп и семей. И не только узнают, но и пробуют на них извлечь звук! Это бесценный опыт.



 

Оркестр ​

Начиная со старшей группы все дети участся играть в оркестре шумовых и ударных инструментов.

034ae8a8-be70-4099-855f-8eb58022c2d2

​Такие занятия способствуют развитию навыков командной работы, развивают чувство ритма и дают эмоциональный заряд.

Сценическое движение

Занятия проходят у девочек и мальчиков дважды в неделю: классическая, народная и современная хореография, актерская пластика, характерный танец.
_DSC0201
Занятия подразумевают развитие координации движений, упражнения на растяжку связок и развитие подвижности суставов, формирование мышечного корсета позвоночника, актерское мастерство.
_DSC0346
Учитывая возраст детей и их неспособность длительное время концентрировать свое внимание на одном предмете, занятия в первое время проводятся в форме игры с апелляцией к творческому сознанию ребенка через образы природных явлений и животных.
f6fdbf91-86a5-4a35-9dc6-8e2b501aa3cc
Преподавателю важно поддерживать равновесие между дисциплиной на уроке и созданием среды, в которой дети смогут в танце выразить свои эмоции, раскрепоститься.
6b937c3e-a6cd-46ce-9640-4063b270d227
В Гусёнке сценическое движение служит важной составляющей образовательной программы по физическому и эстетическому развитию мальчиков и девочек, помогая нам создавать фантастические, яркие музыкальные спектакли в рамках театрального проекта благотворительной акции Дети-детям.
_DSC3842
Занятия комплексно воздействуют на ребенка, формируя правильную осанку и выносливость, воспитывают эстетический вкус.
39f9b312-5915-4595-8eb6-b28fdfd554d8
Даже, несмотря на относительное небольшое количество занятий в неделю, нам удается достичь результатов подготовки уровня профессионального детского театрального коллектива.
_DSC1546
3dbcce17-8ac5-4853-93b6-8aeb99ce2979
4558fd6c-db3b-44b6-991d-e81b24d5c2bf_DSC4310

Архитектурно-художественный класс

Архитектурно-художественное образование в Гусёнке – это целая система развития творческого потенциала ребенка средствами архитектуры, живописи, графики и дизайна.

61750035_2495678063798920_571935119493824512_n

По уникальной программе начального непрерывного 12-летнего архитектурного образования, за разработку которой 7 преподавателей – разработчиков получили звание лауреатов Государственной премии РФ, дети в нашем детском саду начинают заниматься с 4 лет.

_DSC8897

Мы работаем под методическим руководством разработчика программы – Школы искусств «СТАРТ» архитектурно-художественного профиля.

_DSC8927

Пограмма занятий чрезвычайно насыщенная.

_DSC8899

Дети занимаются 3 раза в неделю и осваивают программу в объеме полноценного дополнительного художественного образования.

_DSC8905

Мы работаем в различных техниках с самыми разными материалами.

_DSC8911

За время учёбы в Гусёнке дома у наших воспитанников собираются целые галереи работ современного искусства! 

_DSC8904

Трудно поверить, что работы выполняются  детьми самостоятельно, но это так!

_DSC8887

В Гусёнке работает уникальный педагог, много лет отработавший в школе Старт, Тыртычная Ираида Николаевна.

_DSC1501

Каждый ребенок идет в своём темпе и выполняет все работы по программе. Поэтому уже к сердине года в классе из 10 человек практически все дети выполняют разные работы в разных техниках и разными материалами.

61741966_2268487246722734_1974998229544075264_n

Подготовка к таким занятиям занимает гораздо больше времени, чем к фронтальным занятиям по программе. Практически все дети обучаются индивидуально! Это требует от учителя необыкновенной самоотдачи, педагогического мастерства, опыта и терпения.

0a964240-6ff5-4069-a1a9-2d1d9489885d

В подготовительной группе дети выполняют выпускной проект. Это целые концептуальные города, где здания могут быть выполнены из папье-маше в форме фруктов или овощей, а вокруг домов могут "летать" огромные бабочки и стрекозы, расписанные в витражной технике.

_DSC8930

Дети работают с картоном и умеют к 7 годам работать макетным ножом, пером, акварелью, гуашью, акрилом, выполняют работы в технике граттаж, много работают с пластилином.

_DSC8935

Лучшие работы хранятся в Гусёнке до выпуска автора, так как мы постоянно участвует в выставках и конкурсах.

_DSC8938

Гусёнок - многократный дипломант и лауреат Международного ахитектурного фестиваля Зодчество.

_DSC8960

Мировая художественная культура

Начиная с 5 лет в Гусёнке изучают мировую художественную культуру по нашей авторской программе. В старшей группе мы знакомимся с декоративно-прикладным искусством народов мира, а в подготовительной изучаем живопись, архитектуру, скульптуру, театр, кино и современное искусство. 

_DSC8946