+7 495 54 54 567 info@goosenok.ru
9 км от МКАД по Новорижскому шоссе Схема проезда

Коррекционные занятия

Занятия с логопедом

С нами сотрудничает лучший в мире логопед-дефектолог! 

_DSC1143

Мария помогла уже нескольким десяткам деток решить проблемы со звукопроизношением, она успешно справляется с алалиями и другими особенностями речевого развития.

_DSC1172

Мария Андреевна владеет широким набором методов, приемов и средств предудпреждения речевых расстройств, коррекционного обучения; постановкой речевого диапазона, методами формирования и развития речевой функциональной системы, коррекции высших психических функций, познавательных процессов и навыков коммуникации.

_DSC1231

Дети в игровой форме справляются со своими дефицитами с участием чуткого, грамотного и внимательного специалиста, в кабинете которого всегда найдутся интересные книжки и игрушки.

_DSC1164

Занятия с психологом

В нашем садике оборудован кабинет психолога.

Здесь целое царство для игровой терапии в песке, сказкотерапии и арттерапии. Наш психолог, блестяще владеет методиками релаксации и снятия нервного напряжения. Она работает с фобиями, страхами, неврозами, а также проводит занятия на развитие памяти и внимания.
С психологом детки занимаются  индивидуально или в диадах. Психолог необходим на период адаптации к садику, для преодоления последствий сильного стресса, при переутомлении, а также при различных дефицитных состояниях психики.



Все дети проходят через возрастные кризисы. И чем сильнее личность ребёнка, тем ярче проявляется кризис. Психолог помогает деткам в игровой ситуации проговорить свои проблемы и справиться с ними, а также консультирует родителей и помогает им выработать стратегию поведения.
В начале года все дети проходят через процедуру тестирования. Тестируется психо-эмоциональное состояние ребенка, а также соответствие развития когнитивной сферы возрастной норме. Если тестирование выявило проблемы, родители получают рекомендации по необходимости обратиться за помощью к нейропсихологу, дефектологу или логопеду. Весь год психолог помогает преподавателям справляться с проблемами плохого поведения, конфликтами и просто с плохим настроением наших детей.

Занятия с нейропсихологом

К сожалению, в последние 20 лет резко возросло число детей с неравномерностью психического развития, которое может проявляться в задержке речевого или психо-эмоционального развития,  в несформированности к определенному возрасту тех или иных необходимых ребёнку навыков, дефиците внимания и гиперактивности, дислексии и т.д. При этом, объективные клинические обследования, как правило, не вы­являют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативных границ. Обучение деток с таким психическим статусом – сложная задача, с которой обычному педагогу без поддержки узких специалистов, зачастую, не справиться.

Традиционно методы коррекции детей с особенностями развития разделяются на два основных направления. Первое — собственно когнитивные методы, чаще всего ориентированные на преодоление трудностей усвоения знаний и формиро­вание тех или иных психических функций - речи, слухоречевой памяти, счетных операций, письма, внимания. В этом случае с ребёнком на преодоление педагогической запущенности и коррекцию функций памяти, внимания и мышления работает коррекционный педагог или дефектолог.
Второе направление — методы двигательной коррекции (танцы, гимнастика, цигун, у-шу, массаж, ЛФК и т.п.) и телесно-ориенти­рованные психотехники, которые давно зарекомендовали себя как эффективный инструмент преодоления психологических проблем. Цель их внедрения — восстановление или формирование у человека контакта с собственным телом, снятие телесных напряжений, осоз­нание своих проблем в виде телесных аналогов, развитие невербаль­ных компонентов общения для улучшения психического самочув­ствия и взаимодействий с другими людьми. В этом случае, как правило, подключаются профессиональные спортивные педагоги, врачи ЛФК, массажисты, остеопаты.
Объединив оба эти направления в единый комплекс занятий, нейропсихологи совершили настоящий прорыв в работе с особенными детками.



Занятия проводятся нейропсихологом индивидуально или в диадах. Продолжительность одного занятия в начале курса – 30 – 40 минут, а к концу курса – до 1,5 часов дважды или трижды в неделю. Ребёнку в возрасте 5-6 лет  в зависимости от диагноза требуется от 15 до 50 занятий. Нейропсихолог ведёт дневник занятий и после каждого первого занятия на неделе выдает родителям упражнения для домашнего задания. Таким, образом, у родителей есть возможность обучиться основным техникам и в дальнейшем помогать своим детям самостоятельно.