+7 495 54 54 567 info@goosenok.ru
9 км от МКАД по Новорижскому шоссе Схема проезда

Играем по Бахотскому

А вы знаете, что из картона, ткани, липкой ленты, веревки и фольги можно придумать и построить целый волшебный мир?!



Игра — это особое пространство, в котором каждый может стать тем, кем мечтает!



Игра для детей 4-11 лет — это не каприз и не блажь — это абсолютная необходимость!



Игра развивает воображение, учит договариваться и находить компромисс, игра развивает речь и врачует. С исчезновением дворовой культуры дети совершенно разучились играть и это привело к массовому торможению развития эмоционального интеллекта.



​Человек, который не научился в детстве играть, во взрослом возрасте плохо понимает чувтства других людей, не умеет работать в команде и даже письменная речь у такого человека страдает.



​В Гусёнке у детей есть возможность играть в сопровождении сертифицированных специалистов по игре, которые прошли обучение и работают по методике известного детского психолога и просветителя Егора Бахотского. О методике можно прочитать тут.

Егор Бахоцкий — ученик советского педагога Даниила Эльконина. Бахоцкий разработал школу сюжетно-ролевой игры и уже более двадцати лет занимается в своём центре с детьми и взрослыми, проводит игровые лагеря для родителей с детьми, обучающие семинары для педагогов и психологов. На наших глазах методика Егора Бахоцкого становится популярной среди лучших педагогических коллективов по всей России, что нас очень радует.

Сюжетно-ролевая игра — один из основных способов познания мира для дошкольника, а во многом и для младшего школьника.

Преимущества, которые она даёт ребенку, огромны:

 -Развитие воображения и креативности, умения быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;

-Развитие эмоционального интеллекта;

-Социализация, взаимодействие с другими ребятами по гибким правилам, которые придумываются на ходу;

-Возможность сбросить напряжение, в безопасном пространстве «отыграть» все конфликтные ситуации, возникающие в  жизни.

_DSC1011

К сожалению, в наши дни дети испытывают серьёзный дефицит свободной игры и общения со сверстниками вне формального взаимодействия (школы и кружков). Во всём мире педагоги-психологи и учёные пришли к выводу: ребенку нужно время для свободной игры в течение дня, а если ребенок не научился играть сам — его нужно научить с помощью специальных методик. Особенно верно это для детей, которым дается значительная интеллектуальная нагрузка: её обязательно нужно балансировать психологической разрядкой.

​Занятия стоят в сетке часов в средней, старшей и подготовительной группах детского сада.

Также, если собирается группа играющих на выходных, то по субботам в Гусёнке кипит жизнь: стартуют космические Одиссеи, правят сказочными королевствами прекрасные принцессы и страшные монстры захватывают планету!